- Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 39
- Разнообразие растений
- Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 39, 40, 41
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 39, 40, 41
- Ответы к страницам 39, 40 и 41
- Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 39, 40, 41
- Страницы 39, 40, 41.
- Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 39
- Разнообразие растений
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 39
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 39 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2.
Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 39.
Ответы 2020 года.
Разнообразие растений
На каждом из этих рисунков папа Сережи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.
Расскажи по рисункам о разнообразии растений.
Растений на земле невероятное количество, а еще и много больших групп.
Одни из них предпочитают водную среду, например, водоросли. Но большинство растений живут на земле и растут, пуская корни в почву. Какие-то растения размножаются семенами, а некоторые спорами. У одних растений листья широкие и гладкие, а у других совсем мелкие, вытянутые и шершавые. У хвойных, например, лист совершенно не такой, как у большинства растений. Его называют хвоинки. У растений могут быть разного цвета листья и цветки. Они могут быть полезными и ядовитыми, лекарственными и нет, дикими и культурными.
Каждое растение прекрасно по-своему, каждое растение важно.
Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради. 1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
Представители этой группы растений – жители воды – ?
Представители этой группы растений не имеют цветков, а вместо плодов у них шишки – ?
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с.75) и запишите результаты.
Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 39, 40, 41
Страницы 39, 40, 41
Разнообразие растений
1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
Расскажи по рисункам о разнообразии растений.
Мир растений богат и разнообразен. Некоторые растения, такие как водоросли, живут в водной среде, но большинство растений растут на земле. Одни из них размножаются семенами, а другие спорами. Некоторые растения имеют гладкие широкие листья, а некоторые — острые длинные колючки. Растения бывают самых разных цветов и оттенков, маленькие и большие, полезные и вредные, дикие и культурные.
2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
Какие группы растений вы знаете?
Ответ: Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.
У какой группы растений вместо плодов шишки?
Ответ: Хвойные растения.
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами?
Ответ: Цветковые растения
В какой группе меньше всего видов?
Ответ: Хвойные растения
Перечислите группы растений в порядке увеличения числа видов:
- Хвойные растения
- Папоротники
- Мхи
- Водоросли
- Цветковые растения
В порядке уменьшения числа видов:
- Цветковые растения
- Водоросли
- Мхи
- Папоротники
- Хвойные растения
4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе – герань, глоксиния, монстера, алоэ, фиалка;
б) в других помещениях школы – кактус, герань, хлорофитум;
в) возле школы – сосны, лиственница, береза, тополь, ель, шиповник.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.
Ромашка, ива, берёза, лилия, лотос, бамбук, лён.
3. Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.
4. По заданию учебника определи несколько растений родного края. Запиши их названия.
Ромашка непахучая, пастушья сумка, клевер луговой, ясень, рябина, осина, дуб, малина, черёмуха, сирень, ива.
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 39, 40, 41
Ответы к страницам 39, 40 и 41
Разнообразие растений
1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Водоросли. 2. Мхи. 3 Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.
Расскажи по рисункам о разнообразии растений.
Растения на Земле растут самые разные. Некоторые, такие как водоросли и кувшинки, предпочитают водную среду, но большинство растений растут на земле, пуская корни в почву. Некоторые растения размножаются семенами, а некоторые спорами. Некоторые растения имеют гладкие широкие листья, а некоторые — острые длинные колючки. Бывают растения самых разных цветов и оттенков, маленькие и большие, полезные и вредные, дикие и культурные.
2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
У какой группы растений не бывает корней, цветков и плодов с семенами? (мхи)
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 75) и запишите результаты.
2 Одуванчик лекарственный
2 Подорожник большой
3 Клевер красный
7 Всего растений
3 Всего видов растений
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Разнообразие растений
Группы растений | Число видов |
Водоросли | около 100 000 |
Мхи | 27 000 |
Папоротники | 10 000 |
Хвойные | 600 |
Цветковые | 250 000 |
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? ( цветковые растения ) В какой группе меньше всего видов ( хвойные растения )? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов ( хвойные — папоротники — мхи — водоросли — цветковые ); в порядке уменьшения числа видов ( цветковые — водоросли — мхи — папоротники — хвойные ).
4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе — алоэ, герань, фиалка.
б) в других помещениях школы — гардения, кактус, хлорофитум.
в) возле школы — береза, ива, шиповник.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.
Лилия, лотос, ромашка, дуб, бамбук, клён.
3. Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться совами для справок.
Для справок: лиственница Кемпфера, шиповник майский, кипрей узколистный, пролеска сибирская, нивяник обыкновенный, бересклет европейский.
4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши их названия.
Береза, рябина, ива, шиповник, дуб, ель, сосна, одуванчик, клевер, ромашка, Иван-чай
Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 39, 40, 41
Страницы 39, 40, 41.
Разнообразие растений
1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.
Расскажи по рисункам о разнообразии растений.
По рисунку, мы видим, что растения разнообразны. Некоторые, такие как кувшинки и водоросли, предпочитают водную среду. Однако большинство растений растут на земле, пуская свои корни в почву. Размножаются растения семенами и спорами. У некоторых растений вместо листьев, острые колючки. В природе встречаются растения самых разных цветов и оттенков, полезные и вредные, большие и маленькие.
2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
У каким группам растений относится: кедр, хвощ, Морская капуста (ламинария), ромашка, сфагнум?
Кедр — хвойные
Хвощ — папоротники
Морская капуста — водоросли
Ромашка — цветковые
Сфагнум — мхи
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 75) и запишите результаты.
Одуванчик лекарственный — 2
Подорожник большой — 2
Клевер красный — 3
Всего растений — 7 (2+2+3)
Всего видов растений — 3 (одуванчик, подорожник, клевер)
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Разнообразие растений
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? — Цветковая группа . В какой группе меньше всего видов? — В хвойные группе . Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов — Хвойные, папоротники, мхи, водоросли, цветковые ; в порядке уменьшения числа видов — Цветковые, водоросли, мхи, папоротники, хвойные .
4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе — алоэ, фиалка, бегония, катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа, фикус, гардения жасминовидная
в) возле школы — ель, пихта, сосна.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.
Kилия, ива, лотос, лён, берёза, бамбук, ромашка.
3. Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.
Пролеска сибирская, Нивяник обыкновенный, Шиповник майский.
Бересклет европейский, Лиственница Кемпфера, Кипрей узколистный.
4. По заданию учебника определи названия нескольких растений родного края. Запиши их названия.
Комнатные растения у меня дома: драцена, алоэ, фиалка, молочай.
Растения у меня во дворе: вишня, тополь, астры, сирень.
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 39
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 39 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2.
Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 39.
Ответы 2020 года.
Разнообразие растений
На каждом из этих рисунков папа Сережи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.
Расскажи по рисункам о разнообразии растений.
Растений на земле невероятное количество, а еще и много больших групп.
Одни из них предпочитают водную среду, например, водоросли. Но большинство растений живут на земле и растут, пуская корни в почву. Какие-то растения размножаются семенами, а некоторые спорами. У одних растений листья широкие и гладкие, а у других совсем мелкие, вытянутые и шершавые. У хвойных, например, лист совершенно не такой, как у большинства растений. Его называют хвоинки. У растений могут быть разного цвета листья и цветки. Они могут быть полезными и ядовитыми, лекарственными и нет, дикими и культурными.
Каждое растение прекрасно по-своему, каждое растение важно.
Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради. 1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
Представители этой группы растений – жители воды – ?
Представители этой группы растений не имеют цветков, а вместо плодов у них шишки – ?
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с.75) и запишите результаты.